Легковые прицепы в Корме - Страница 17

Авто
Прицепы
Любой
Любой
Частное лицо
Компания
Любой период создания
Любой период создания
Один день
Три дня
Одна неделя
Один месяц
Три месяца
Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN
  • 11.12.2024
  • id 34661

Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN

  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. Размер кузова 3,0*1,5 м. Установлены 2 оси Knott(Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Прицеп лодочный КМЗ L3, 4,4Х1.75 м
  • 09.12.2024
  • id 9937730

Прицеп лодочный КМЗ L3, 4,4Х1.75 м

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка, кредит, лизинг.
Размер 4.4х1.75м

Прицеп имеет рамную конструкцию из профильной трубы (40х60 мм) и съемное дышло (профиль 60х60). Антикоррозийное покрытие выполнено методом ГОРЯЧЕГО цинкования, что обеспечивает отличную защиту рамы в суровых средах эксплуатации прицепа. Подвеска прицепа рессорная (Al-Ko 4 листа) с амортизаторами - простая и в то же время надежная в любых диапазонах загрузки. Регулируемые ложементы прицепа длиной 2,2 метра позволяют оптимально разместить Ваше судно на нем, да бы гарантировать бережную транспортировку плавсредства до места его спуска на воду. Дышло прицепа съемное и крепится к раме с помощью болтовых соединений, что позволяет сократить занимаемое пространство в том же гараже на период хранения прицепа. Штатная ручная лебедка установлена на дышле с помощью кронштейна, который имеет регулируемый по высоте носовой упор. Задние фонари прицепа съемные и имеют байонетный разъем.

Длина прицепа оптимальна для транспортировки судна длиной до 4,5 метров с учетом выноса габарита его за край ложемента на 1 метр. ОДНАКО если рассматривать транспортировку лодки ПВХ с подвесным мотором, то длина её должна быть до 4,2 метра для правильного размещения транцевой доски на ложементах, да бы избежать чрезмерной нагрузки на транец и исключить разрыв швов ПВХ.

Модель: 7194 L3
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 600
Рессора: 4-листовая АЛ-КО
Размер колес: 13"
Габаритные размеры, мм: 4500 х 1750 х 1100

  • В наличии
2 650,00 бел. руб. / шт.
Прицеп автовоз оцинкованный RYDWAN
  • 11.12.2024
  • id 34706

Прицеп автовоз оцинкованный RYDWAN

  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. Размер 4,65*2,10 м, Производство Польша. В комплекте с въездными трапами, запаской и лебедкой. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Популярные объявления в Корме из категории Прицепы
Прицеп Модель 82944E Исполнение Дельфин ДУО
  • 03.12.2024
  • id 15177349
Прицеп Модель 82944E Исполнение Дельфин ДУО
  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Доставка в любую точку РБ!

Модель 82944E Дельфин Дуо для перевозки двух гидроциклов длиной до 4.3 м, массой до 220 кг одноосный, без тормозной системы, рессорная подвеска

Исполнение: Колеса 13″

Преимущества:

Рама и дышло имеют антикоррозийное цинковое покрытие,которое наносится методом горячего цинкования

Прицеп имеет возможность регулировки местоположения центра тяжести гидроциклов за счет перемещения подвески.

Рессора имеет переменное сечение с прогрессивной характеристикой и обеспечивает плавность хода во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.

Погрузочная высота 450 мм. Это облегчает спуск судна на воду и его погрузки из воды.

Подшипники оси не требуют обслуживания (регулировки, смазки). Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине.

На прицепе установлены петли для крепления груза.

На данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 900...1100 кг.

Стандартная комплектация:

Ложементы, обитые ковролином (4 шт. длиной по 2 м), регулируются под обводы лодки/катера

Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте.

Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;

Носовой упор –перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте Держатель вилки

Технические характеристики: Дельфин ДУО, рес.

Характеристика

Значение

Полная масса, кг

750

Грузоподъемность, кг

220

Предельная длина перевозимой водной техники, м

4,3

Габаритные размеры, мм

4985(5300)х2500х1040

Подвеска

рессорно-амортизаторная

Рессоры

Газель, 1 лист

  • В наличии
3 750,00 бел. руб. / шт.
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A20M1B 2000*1300ММ
  • 09.12.2024
  • id 15061508
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A20M1B 2000*1300ММ
  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка! Кредит! Лизинг!

Официальный поставщик в РБ (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A20M1B 2000*1300ММ

Категория:"В"
Испытанная грузоподъемность: До 1800кг
Ширина, мм: 1300
Длина, мм: 2000
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Самосвальный: Да
Соединение рамы: Болтовое
Рессоры: AL-KO 4л., Газ 1-2л.
Колеса: R13, R16

Прицеп-трансформер - это уникальное решение, которое позволяет легко и быстро изменять его конфигурацию в зависимости от потребностей. Благодаря этой возможности, прицеп может быть превращен из платформы в бортовой, лодочный или мотоциклетный.


Установка бортов позволяет превратить платформу в бортовой прицеп, что делает его идеальным для перевозки грузов, требующих боковой защиты. Если вам нужно перевозить лодку, просто установите ложемент под лодку, и ваш прицеп станет лодочным. А если вам нужно перевезти мотоциклы, просто установите стапель мотоциклетного, и прицеп превратится в мотоциклетный.

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!

Из дополнительного оборудования к прицепу-платформе возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

  • В наличии
2 520,00 бел. руб. / шт.
Прицеп Титан 3.0х1.5 м, борт 30 см, с тентом и дугами
  • 09.12.2024
  • id 13828885
Прицеп Титан 3.0х1.5 м, борт 30 см, с тентом и дугами
  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка. Кредит. Лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Легковой прицеп Титан 3015-03 - коррозионностойкое приспособление грузоподъемностью 500 кг. Благодаря системе рессор и амортизаторов оно плавно двигается по любой неровной поверхности. Для сцепления с транспортным средством используется буксировочный крюк.

Конструктивные достоинства прицепа Титан 3015-03:

  • Для облегчения погрузочно-загрузочных работ предусмотрена возможность наклона платформы.
  • При необходимости борт откидывается, существенно расширяя рабочую область для размещения груза.
  • Изделие имеет покрытие, обработанное методом горячего цинкования.
  • Предусмотрено крепление для установки тента, приобретаемого дополнительно.
  • Колеса защищены ударопрочным пластиковыми крыльями.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 3015-03

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 3015-03

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Габаритные размеры - 4310х2070х900, мм
  • Грузоподъемность прицепа - 551,5, кг
  • Погрузочная высота - 570, мм
  • Кол-во листов рессоры - 4, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Тип ТСУ - шар ø50,
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Функция самосвала - есть
  • Подвеска - рессорная
  • Снаряженная масса - 198,5, кг
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Высота борта - 300, мм
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
  • Внутренние габариты кузова - 3000х1500, мм

  • В наличии
4 000,00 бел. руб. / шт.
Популярные категории в Корме
Больше продаж!

Размести 50 объявлений БЕСПЛАТНО на zakup.by